• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:49 

Сегодня толпами встречала одинаковых девушек. Блин. Реально одинаковые. Все накрученные, раскрашнные хряки. Все как одна похожи на свиней. И между собой.

00:09 

Теперь ты за меня в ответе.

Я люблю любовь. И очень рада. Люблю твои глаза. Завтра обязательно поцелую их. Ещё обожаю твой лоб. Очень люблю. Не смей меня обижать.

22:17 

Стирала плюшевые игрушки и поймала себя на мысли, что стараюсь, чтобы шампунь не попал им в глаза.

02:37 

Мне кажется, нужно знать великих людей, их жизнь. Это такое вдохновение, толчок к действиям. Самый большой урок без нотаций и ни в коем случае не сплетня. Только восхищение, к тому же без зависти (и куда это она улетучивается? не типично. обычно я много завидую). В Коко Шанель меня не столько поражает её упорство, невероятнейший талант (скорее даже гений), чувство стиля, сколько умение превращать мелочь в искусство, что в искусство! -- в дело национальной важности. Она не модельер, она -- избавитель-революционер. Олимпийский огонь для всех женщин мира без тени феминизма и ярого желания защищать женские права и равенства. Её новаторства -- упрощение, прочь от вульгарности и неудобства, прочь от псевдокрасоты. Не тряпки и дань внешней оболочке, обёртке. В её работе дух и сила. То, что она делала, имеет огромнейшую важность. Но, Господи, смелость. Откуда такая твёрдая уверенность в своей правоте? Девочка сиротка, никогда не бывавшая в высшем обществе, наряжается в мужскую одежду, подчёркивающую её женственность и элегантность, спокойно смотрит на дам-букетов в перьях и дерзко отстаивает свою точку зрения ведущим модельерам, которые, естественно, не могли не обратить на неё внимание. Но ведь без ненависти же, не со спесью она разглядывает женщин, которых и не видно за горой оборок, рюш и т.п. хрени. Она снимает корсет, стрижёт волосы, убирает длину юбки, придумывает маленькое чёрное платье и шанель №5; жемчужное ожерелье -- лучшее украшение, а шляпа, обычная мужская шляпа становится чисто женским предметом; что говорить о пиджаках, жилетах, галстуках, брюках и, конечно же, матросках. Обожая мужчин и восхищаясь женщинами. И ведь стала быстро востребованной, популярной. Все были с ней согласны, думали как она. Но почему же ни одна не решалась. Мы часто сами не можем оформить собственные мечты. А она смогла. Чёрт возьми, она великолепна. Непрогибаема. И не только находки важны. А умения? За секунду создать идеальный силуэт.






За 88 лет жизни Великая Мадемуазель дала свое имя стилю одежды, костюму, Дому моды, духам. Неутомимая изобретательница, Шанель создала массу нового, но прежде всего... женщину, которую до нее никто не знал.

Сиротка из приюта навсегда вошла в историю - шанелизировала весь мир. Как? У нее были свои способы.

1. Каждое утро Габриэль (Коко) Шанель начинала жить заново. Она методично избавлялась от груза невыгодного ей прошлого. Всякий новый день она вычеркивала из памяти все тягостное из дня вчерашнего. Детство и часть ее юности покрыты завесой тумана. Она творила свою легенду самостоятельно, придумывая факты, запутывая своих биографов. Габриэль выбросила за борт, как хлам, по меньшей мере 10 своих лет и, осознав это, как ни странно, почувствовала, что у нее появилось больше времени. Она стала меньше нуждаться во сне, плодотворнее размышлять. Своей судьбой она доказала: из прошлого будущее вовсе не вытекает, в любой момент можно начать карьеру. Ей легко было закрыть на долгие годы главное свое детище - Дом моды, чтобы потом, в 71 год, когда ее и в расчет-то уже не принимали, вернуться в бизнес и достичь прежних высот.

2. Любую преграду на пути Шанель рассматривала как указатель нового направления. В начале своей карьеры она не имела права изготавливать "настоящее" женское платье, так как ее могли привлечь к ответственности за незаконную конкуренцию, ведь она не была профессиональной портнихой. Тогда Шанель стала делать платья из мужского джерси и создала на этом состояние. Подобным образом рождались все ее платья-открытия. Созидая, Коко не изощрялась, а упрощала. Она не рисовала свои модели и не шила их. Просто брала ножницы, накидывала ткань на манекенщицу и, пока та, не шевелясь, стояла, резала и закалывала бесформенную массу материи, пока не проявлялся гениальный силуэт. Однажды у Коко загорелась газовая колонка и опалила ей локоны. Тогда новаторша отрезала косы и гордо вышла "в люди". Так в 1917 году возникла мода на короткую женскую стрижку. До Шанель дамы обязаны были быть длинноволосыми.

3. Шанель не допускала в свою жизнь случайных людей, поэтому с ней почти не происходило случайных событий. Критерий был элементарен: она чутко распознавала тех, кому не нравилась, и уходила от них. Ее друзьями были Кокто, Дали, Пикассо, Дягилев, Стравинский.

4. Учителем Коко стала любовь. Любовники были ее университетами. По невидимым каналам любви бесперебойно она "перекачивала" в себя знания и умения своих мужчин. Поэт Пьер Реверди, предвосхитивший Элюара, Поль Ириб, карикатурист, политик и издатель, герцог Вестминстерский, самый богатый человек в мире, великий князь Дмитрий. Каждый из них являл собой личность. А Коко до поры становилась калькой, копиркой, чеховской Душечкой. Верховой езде, смакованию устриц, английскому языку, игре в теннис, охоте на лис и кабанов, рыбной ловле, изданию газет научилась от них в совершенстве. Каждый ее мужчина привносил что-то свое и в женскую моду, и в другие ее начинания. Она не была ни химиком, ни парфюмером. Но благодаря князю Дмитрию познакомилась с выдающимся специалистом Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора. Бо предоставил к услугам Шанель свои уникальные парфюмерные познания. Коко нюхала, выбирала, и сама - без нее ничего бы не вышло! - остановилась на формуле духов "Шанель № 5", состоящей из 80 ингредиентов. Впервые появился не конкретно цветочный, быстро улетучивающийся, а абстрактный, стойкий аромат, до сих пор покоряющий мир.

5. Коко Шанель сделала парадокс образом своей жизни и движущей силой своего таланта. До нее черный цвет считался краской бедности и траура. Женщины без причины не смели носить черную одежду. Шанель провозгласила черный популярным и роскошным. В течение пяти лет она выпускала только черное, и ее "мрачные" платья продавались, как булочки, с начинкой - с маленьким белым воротничком и обшлагами. С Шанель начались белые женские пижамы. Вообще, она "обобрала" мужчин, ввела в женскую моду их жакеты, блузки с галстуками, их запонки и шляпы.

6. Независимость была ее богом, аксиомой жизни. Еще с первым любовником Коко открыла свободу, какую дают деньги, если не ты служишь им, а они служат тебе. Друзья роскошно жили за ее счет, она покрывала их огромные долги. Это был ее принцип - платить, чтобы забыть, что за нее когда-то платили. С помощью денег она победила свою застенчивость, ведь раньше в салонах она не раскрывала рта. Колоссальные прибыли даровали ей уверенность и способность говорить публично.

7. Внешняя красота в женщине провозглашалась ею как часть успеха, иначе нельзя никого ни в чем убедить. Чем старше дама, тем важнее для нее быть красивой. Шанель говорила: "В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами... Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин". Сама Шанель была похожа на вечного лучезарного подростка. Она весила всю жизнь столько, сколько в 20 лет. И еще: она дала дамам не только новый стиль, но и новое лицо, воплотившее эпоху, - "мордочку мятежной сиротки с грацией олененка". Два-три раза в столетие появляются нестандартные типы лиц, которые вдруг затмевают признанных красавиц и вводят другой канон красоты. Шанель была из таких!
Галина Качук





Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, -- значит она была одета идеально.

Принято считать, что роскошь -- противоположность нищеты. Нет,роскошь -- противоположность вульгарности.

Мода -- это то, что выходит из моды.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.







17:24 

Я никогда не смогу этого понять, но принять-то могу. И, честно говоря, всё бы отдала, чтобы никогда и не понять. В дерьме отыскивается красота, противоположность хуже. И не потому ли это, что заставляет шевелиться? Не знаю. Такая глубина показывается. А я вот пыталась даже не то чтобы приобщиться, ну познакомиться что ли..... с этим. И аж перекорёживало, хотя в иные минуты чувствую себя говнецом таким отборнейшим. Но вот бесила меня не столько глупость, безделие, безобразность даже, а что-то изнутри. Когда все твои внутренности против нахождения там. Борясь с приступом отвращения к среде, внешне выглядишь самой любезностью. Блин. Не могу я передать это. Ну короче получается обратный эффект. Не у тебя. А у тех, кто, может, и стесняется немного своего положения перед тобой, видит твою святость, больше любит и больше стесняется. Как-то так. Блин. Пишу и противно. Это как некоторые фильмы, которых лучше никогда не смотреть. Потому что оставлдяют гниль в груди. И у всех-то они разные. Фу! Фу! Фу! Ненавижу грязь. Лучше французские педики и то. И темноты боюсь. Дура.




14:34 

Обожаю сочетание красного и синего. С первого взгляда вроде так помпезно, флаг РФ и всё такое. Ан нет. Не так, короче. И опять реветь, дорогуша...

01:14 

Когда нормальная женщина, одна нормальная ни в чем не повинная женщина, которая, черт побери, заслуживала куда большего, – когда она возвращается домой после целодневного обслуживания столиков, и обнаруживает, что ее муж задохнулся в машине, что у него потек мочевой пузырь, и она кричит – это всего лишь ее мышца orbicularis oris натягивается до предела.

17:26 

Четыре взрослых человека в маленькой квартирке. Один мой мольберт занимает больше места, чем кровать. И вот так вот живут все. Ютимся. Как крысы. Иногда (особенно, когда занимаюсь домашними делами.это вообще очень эффективно, мыть полы и всё такое. пока тело занято физически, башка непрерывно шевелится) вот как представлю эту коробку, разделённую на одинаковые секторы, все друг у друга под и над головами, согнувшись в три погибели. Ненормально как-то. Такого не должно быть. И все друг от друга постоянно чего-то хотят. Постоянно.

И как это всё так резко поменялось. Мы превратились в многофункциональные комбайны. Интересно, эффективность понижается? Вообще, многофункциональные комбайны дешевле тех, что добротно выполняют одну функцию. И менее надёжны.

Странно, что не было особых шумов от идей Тайлера. Он мог многих убедить. Мы живём ради вещей, которые нам не нужны. Действительно, зачем мне нужна Мона Лиза? Почему-то раньше я могла чётко объяснить, зачем нужно искусство. А сейчас красота и возвышенность не пройдёт. Ого. Искусство должно вести за собой, ну или задавать вопросы обществу. Но разве общество -- то, ради чего и надо так распыляться? Неужели отдельно взятый человек менее важен, чем стадо баранов. Много -- уже стадо. Одиночка может хоть что-то решить. А общественное мнение нахрен. Потому что его в принципе не может быть. Как у кучи разных людей может быть мнение? Это что один организм. Да потребности и бла бла бла. Тогда зомбяки. Но я отказываюсь в это верить. Всё это, конечно, сводится к тому, что я чего-то хочу блин.

И ещё. Нахрен я постоянно выёживаюсь. Зачем это мне мечтать о мужиках. Я что озабоченная хрень? Надо было просто сказать, как есть. Мечтала о том, что сделаю что-то важное. До того, что и именно, я так и не додумалась, потому как ещё не определилась, какая у меня будет причёска в тот момент, когда триумфально выйду куда-то там. куда я ещё тоже не решила.

00:06 

Девушка-послушница, девушка-буфетчица...ё. Пошли вы в жопу, идеальные и восхитительные. Какие же вы всё-таки прекрасные.. а за распрекрасность не

23:48 

Наверное, на свете нет места, лучше папиной мастерской. Там. блин, мыши. Он кормит их резиновым салом, чтоб не злились. Холодно, поэтому приходится одевать чёрную толстовку с зелёнющими полосками. И нет одежды лучше. А ещё там постоянный крепкий чёрный чай. Он так плохо действует на желудок. И красная прима. Папа всё бросает курить. Радио 7 из хрипящего приёмничка, разрывающегося между двумя человеками-антеннами. И нет музыки, лучше всяких там пошлых хитов 80х. Боже...а разговоры. Глина повсюду. И ручной круг. А потолки-то низкие. И что-то постоянно долбит. А ведь этого человека я должна ненавидеть.

00:18 

Вот подстриглась, и мир совсем другой стал. И я другой стала. И нехрен говорить тогда о внутренности.


Бездеятельная мысль никому не нужна. Потому что всё познаётся в труде. Чуть перегнёшь, и уже тошно.

А ещё я бы хотела ходить так круто и укладывать всех на лопатки своей уверенностью в себе. Достали уже каждодневные беседы в маршрутках с пьяными мужиками. Ты такая стеснииительная. А всё равно приятно, когда тебя красивой называюсь, пускай и пьяницы. И чем я их притягиваю? каждый день.

А помнишь, Насть, сегодня я тебе сказала, что если б на десять минут задержалась -- всё бы стало плохо? Странно. И как это мы всё так чувствуем. Человеки.

Что ещё хотела сказать? Ах да. про любовь, разумеется....это прекрасно.

23:45 

Тут ведь дело даже не в том, что есть и кто есть. И что ты можешь, тоже неважно. Важно то, что ты чувствуешь. Вот имеется огромная куча фильмов, которые нравятся уму и которые ты как бы должен любить, потому как это круто. Но блин, а что делать, если в конце концов рыдаешь над откровенной французской романтикой? Не пошлой и не слащавой, в каких-то местах, может, и пошлой, и даже слащавой, но не такой. РОМАНТИКОЙ. Строй из себя супергероя, дорогая, ты всего лишь обычная баба. Бабёнка :D И всё красиво должно быть. Потому что без красоты и смысла нет. Только вот у всех она разная. А у кого-то и вообще нет.

22:20 

Тут это. Надо в политех.

23:35 

Оставим же там, до Рождества, всю мерзость. Бесполезную любовь тоже. И успокоимся.....фууух

21:10 

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Заболоцкий Н.А. - Некрасивая девочка, 1955

00:57 

Ты всего лишь еблан :)

00:04 

Ум гораздо более духовен, чем материален. Его нельзя сравнить с такими понятиями, как интеллект, опыт, начитанность и т.д. и т.п., а скорее с любовью, добротой, счастьем. Причём, всё это является его составляющей (безусловно), но не структурой. А что же тогда в основе? Чувство.....чего? Да. Он настолько духовен, что даже описать его невозможно.


У меня всё на месте: руки, ноги, голова вроде. Я не голодаю, не мёрзну. У меня пока нет явных смертельных заболеваний, пороков чего-либо. Я не дебилка, не мать-одиночка, не пьяница, не сирота. И трагической судьбы у меня нет.

Но я несчастна, настолько несчастна, что не могу даже никого и ни что обвинить в своём несчастье, кроме себя. И понимаю, что всё напускное и бла бла. Моё тупое уныние в дневнике -- единственное проявление несчастья. Господи, блядская улыбка никогда не спадает с лица. В самые обидные моменты я истерично лыблюсь (представляю, насколько это неестественно). Самозащита, сказали бы пошлые глянцевые журналы. А я скажу, что ни хрена это не красиво и не романтично, можно сказать -- низко и глупо. Ведь захочу -- буду счастливой (голосят изо всех сторон). Правда. Получается, что сама перед собой виновата. Дура.

Сегодня дурак-Тимофей рассказал свой сон. Он показался мне весьма любопытным (охх..."весьма любопытным".....почувствуй себя психиатром). Ему приснилось, что стоит он, музыкант во сне, играет на гитаре, но не просто на гитаре, а на весьма странной гитаре: корпус обычный, а вместо грифа дудка. Куда струны прикрепляются, он так и не понял. Так вот, стоит он, зажимает "дырки на дудке" (с), играет, а перед ним висит деревянная чаша, в которую иногда падают монеты с неба.

Ещё ему снятся кровавые детские бойни, но это сего лишь остаточная реакция на поглощаемую хрень, видимо.


Сон этот почему-то навёл мои мысли на древность. Какие-нибудь шумеры и пресловутые хетты зовутся древними язычниками. Да. Последние искренне верили, что небесный свод состоит из камня. И какой-то Радик, как самец (а на самом деле -- глупый мальчик) пишет мне о том, что легко может добраться до человеческого сознания. Это неописуемо, господа.

00:02 

Никогда не надо строить планов. В пять лет я мечтала о шикарной белобрысой шевелюре, принце и :D слуге; в десять -- о 56ти часах в сутках и гениальности; в 15 -- естественно, о любви в том понимании. А вот теперь я не мечтаю. Потому что никогда мечты не сбывались. И, наверно, так и должно быть, потому что к тому времени. когда должна по идее сбыться эта мечта, мы её перерастаем. Маленькой была, думала на 10 лет вперёд, подростком -- 1 год, а теперь...иногда вспоминаю о следующем действии., потому что частенько выпадаю из реальности. Замечали. что когда куришь траву, то чувствуешь это особенно резко? Неестественность. Неестественность не только ситуации. своего положения, но и себя самого. Ты всего лишь человек. Сидишь и слушаешь Матвеича, а через секунду понимаешь, что это не ты совсем сидишь и всё время сидел...Т.е. как бы резко возвращаешься в своё тело. Ооооп.......падение с высоты. Любой, кто когда-нибудь сдавал экзамен в музыкалке ( я говорю не гениях, а нас, простых смертных, обречённых на зазубривание огромных текстов, но всё же искренне любящих музыку), может вспомнить, своё страшное восхождение на старенькую сцену по лестнице, состоящей всего из трёх ступенек, вспомнит, что в этот момент собирается с мыслями, как преступник перед эшафотом, медленно отодвигает стул, убирает или кладёт подставку (если повезёт), обходит стул, опускается на него, склоняет голову, совершает неописуемо естественное и родное движение руками, играет. Сначала в голове что-то подсказывает , отсчитывает или делает что-то эдакое своё, играешь, играешь....и вдруг забываешь о том, что играешь, начинаешь слушать музыку, звуки, которые издаёшь, но вовсе не слышишь их, потому что слышишь ты картины, которые порождает твоя музыка, мысли совсем далеко (именно в такие моменты исполнение становится наиболее грамотным, а выступление -- успешным), это может продолжаться, а может нет. Просто доходишь до определённой точки.... и падаешь. Резко. Так резко, что наблюдающий со стороны может заметить, как ты вздрогнул (ночью), как будто душа снова влетает в тело. И вот тогда-то ты и охреневаешь. Нечаянно очутиться на глазах у многочисленной (или не очень) публики, да ещё и выделывая кренделя руками. Эммм....Кто-то растеряется, всё забудет, кто-то сумеет взять себя в руки( а это, кстати, непросто(попробуйте, будучи голым, убедить всех, что одет)). Вопрос вот в чём: может, в умении улетать из тела и находиться где-то там, в стране имэджинэйшэн (да здравствует South Park) на протяжении всего выступления, и сокрыт смысл истинного дарования моцартов?

00:53 

Как это так? Взял и долбанул по башке. Я должна была радоваться. А вот теперь не знаю, что и делать. А запихнуть куда-нибудь поглубже не получится.
Оооо, счастье!! Выйти замуж надо...Стать детородной машиной, провести остаток жизни в халатике и тапочках. Ты этого хочешь, сука? Тогда чего ссышь? Потому как надо решать. За прибавление лишних двух извилин тебя никто не расстреляет. А если нет? Если это даже ужасней? Чего тогда делать... Тоже, блин, придумала любовь какую-то. Кстати, почему мы не можем вспомнить лица того, кто оочень нравится? Вот образ любого легко всплывает в башке прям контурно. Получается, что каким-то другим местом воспринимаем? Ещё раньше замечала(а я ведь втюриваюсь каждые пять минут), что сначала чувствуешь, а потом видишь. Поднимаешь голову, а над тобой вот он, стоит Апполон, сияет, а тебя колотит уже десять минут до его появления.

А с чего это ты вдруг решил, что тебе можно, а мне нельзя? А, может, я всё придумываю. У меня, между прочим, вообще всё плохо.

@музыка: Shivaree

@настроение: а ты как думаешь?

19:10 

Мама мне сказала, что для них существовало только две вещи в молодости: учёба и любовь.

А у нас гуманоиды.

И вновь я бросился жить со страшной силой.....

главная